Программа профессиональной переподготовки
Цель программы: |
приобретение знаний, навыков и развитие компетенций в области маркетинга и продвижения товаров и услуг |
Категория слушателей: |
сотрудники служб маркетинга, сбыта , коммерческих подразделений предприятий, специалисты по продвижению товаров и услуг, имеющие высшее или среднее профессиональное образование |
Программа: |
- Маркетинговая среда и анализ маркетинговой деятельности предприятия: микроэкономика; финансовый менеджмент; психология управления; основы маркетинга; поведение потребителя; маркетинговые исследования; аудит в маркетинге
- Операционный и стратегический маркетинг: маркетинг товарных групп; ценообразование и маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; основы брендинга; стратегический маркетинг; маркетинговое проектирование; планирование в маркетинге; торговый маркетинг
- Организация и управление маркетингом на предприятии:управление продажами; основы бизнес-планирования; управление маркетингом на предприятии; маркетинг производственной компании; маркетинг услуг; вывод нового товара на рынок; интернет-маркетинг
- Личностное и профессиональное развитие: практика переговоров, презентаций и публичных выступлений
- Маркетинг в условиях сложного окружения: маркетинг в условиях сложности; маркетинг взаимоотношения; формирование и поддержание брендов; международный маркетинг
|
Срок / форма обучения: |
3 месяца / очно-заочная
2 месяца / дистанционная |
График занятий: |
2-3 раза в неделю без отрыва от работы |
Документ
об окончании обучения: |
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования» |