Программа повышения квалификации
Цель программы: |
повышение уровня профессиональных компетенций служащих государственных и муниципальных органов власти, ответственных за ведение работы с обращениями граждан; актуализация знаний законодательства и регламентов в соответствующей области
|
Категория слушателей: |
служащие государственных и муниципальных органов власти, ответственные за ведение работы с обращениями граждан
|
Программа: |
- Система государственного управления и система информационно-документационного обеспечения деятельности государственных органов в Российской Федерации
- Государственное регулирование информационно-документационного обеспечения управления
- Обращения граждан: понятие, категории, виды и разновидности
- Государственное регулирование организации работы с обращениями граждан в РФ
- Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг и заявления граждан
- Повышение эффективности государственного управления и проведения административной реформы
- Документирование работы с обращениями граждан. Технологии работы с устными обращениями граждан
- «Облачные» технологии как инструмент взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и гражданского общества
- Контроль за исполнением обращений граждан.
|
Срок / форма обучения: |
5 дней / очная
5 дней / дистанционная |
График занятий: |
5 дней с отрывом от работы
|
Документ об окончании обучения: |
удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования» |