СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Программа повышения квалификации
Персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 592-034
отправить e-mail
Цель программы: сформировать у слушателей концептуальное видение работы отделения компании, ориентированного на работу с клиентами; разработать новые пути освоения рынка, разработать политику управления персоналом в современных условиях работы с клиентами
Категория слушателей: менеджеры по продажам; клиент — менеджеры; мастера-приемщики; специалисты кредитного отдела; руководители отделов; те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
Программа:
  • Стратегическое управление системой привлечения и обслуживания клиентов
  • Стратегия и тактика долговременных контактов с клиентами
  • Сервис и построение отношений с клиентами
  • Планирование контактов с VIP-клиентами
  • Политика персонала в компании, ориентированной на работу с VIP-клиентами
  • Работа с отказами и отговорками
  • Работа с рекламациями. Методы повышения лояльности клиента
Срок / форма обучения: 5 дней / очная
График занятий: 2-3 раза в неделю без отрыва от работы
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»