ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА. ГОРНИЧНЫЕ

Программа повышения квалификации
Персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 592-034
отправить e-mail
Цель программы: расширение представлений об организации работы горничных, развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами
Категория слушателей: горничные санаторно-курортных и гостиничных комплексов
Программа:
  • Основные понятия индустрии гостеприимства
  • Профессиональные стандарты. Должностные обязанности горничной
  • Основные правила этикета
  • Этика и конфиденциальность
  • Имидж современной горничной
  • Клиентоориентированность. Культура поведения и взаимоотношения с гостями
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях
  • Стрессы и управление эмоциональным состоянием
  • Выявление потребностей гостя — прямые и косвенные методы
  • Принцип «фонового обслуживания»
  • Определение частоты уборки
  • Последовательность уборки номера
  • Инвентарь, оборудование, моющие средства
  • Виды уборочных работ
  • Технология проведения уборочных работ
  • Технология уборки внутренних помещений и мест общего пользования
  • Циклы оборота постельного белья, санитарно-гигиенические нормы
  • Подготовка номеров к заселению
  • Контроль качества и скорости обслуживания
Срок / форма обучения: 1 месяц / очная

5 дней / дистанционная

График занятий: 2-3 раза в неделю без отрыва от работы
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»