МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

Программа профессиональной переподготовки
персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 590-520
отправить e-mail
Цель программы: приобретение знаний, навыков и развитие компетенций в области маркетинга и продвижения товаров и услуг
Категория слушателей: сотрудники служб маркетинга, сбыта , коммерческих подразделений предприятий, специалисты по продвижению товаров и услуг, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Программа:
  • Маркетинговая среда и анализ маркетинговой деятельности предприятия: микроэкономика; финансовый менеджмент; психология управления; основы маркетинга; поведение потребителя; маркетинговые исследования; аудит в маркетинге
  • Операционный и стратегический маркетинг: маркетинг товарных групп; ценообразование и маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; основы брендинга; стратегический маркетинг; маркетинговое проектирование; планирование в маркетинге; торговый маркетинг
  • Организация и управление маркетингом на предприятии:управление продажами; основы бизнес-планирования; управление маркетингом на предприятии; маркетинг производственной компании; маркетинг услуг; вывод нового товара на рынок; интернет-маркетинг
  • Личностное и профессиональное развитие: практика переговоров, презентаций и публичных выступлений
  • Маркетинг в условиях сложного окружения: маркетинг в условиях сложности; маркетинг взаимоотношения; формирование и поддержание брендов; международный маркетинг
Срок / форма обучения: 3 месяцев / очно-заочная
2 месяцев / дистанционная
График занятий: 2-3 раза в неделю без отрыва от работы
Документ
об окончании обучения:
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»