ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЕМ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ

 

Программа повышения квалификации

персональный консультант
Ирина Тимажева
+7 978 103-69-00
отправить e-mail
Цель программы: повышение уровня профессиональных компетенций служащих государственных и муниципальных органов власти, ответственных за ведение работы с обращениями граждан; актуализация знаний законодательства и регламентов в соответствующей области
Категория слушателей: служащие государственных и муниципальных органов власти, ответственные за ведение работы с обращениями граждан
Программа:
  • Система государственного управления и система информационно-документационного обеспечения деятельности государственных органов в Российской Федерации
  • Государственное регулирование информационно-документационного обеспечения управления
  • Обращения граждан: понятие, категории, виды и разновидности
  • Государственное регулирование организации работы с обращениями граждан в РФ
  • Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг и заявления граждан
  • Повышение эффективности государственного управления и проведения административной реформы
  • Документирование работы с обращениями граждан. Технологии работы с устными обращениями граждан
  • «Облачные» технологии как инструмент взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и гражданского общества
  • Контроль за исполнением обращений граждан.
Срок обучения: 4 дня очного обучения
График зан¤тий: ежедневно с 9.00 до 16.15ч.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации ОАНО «МИДО»