МАРКЕТИНГОВЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Программа повышения квалификации
персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 590-520
отправить e-mail
Цель программы: сформировать системный взгляд на маркетинговую деятельность организации; получить навыки применения различных инструментов маркетинга; наметить пути совершенствования маркетинговой деятельности организации; Научиться понимать и использовать финансовую информацию для принятия управленческих решений
Категория слушателей: руководители высшего и среднего звена, а также менеджеры и специалисты маркетинговых служб предприятий
Программа:
  • Классификация потребителей и рынков, сегментирование различных типов рынка (процесс сегментирования, критерии сегментирования, требования к сегментам, оценка привлекательности сегментов и т.д.)
  • Нацеливание и стратегии нацеливания
  • Работа в малых группах с Заданием 2 (выбор критериев сегментирования, определение сегментов и др.)
  • Представление результатов работы групп и их обсуждение
  • Вторичные и первичные маркетинговые исследования
  • Качественные и количественные методы маркетинговых исследований
  • Метод «Маркетинг во время прогулки»
  • Суть позиционирования и инструменты позиционирования
  • Карта восприятия/позиционная карта (правила построения, цели использования, примеры)
  • Работа в малых группах с Заданием 3 (для выбранного рынка построение позиционной карты и выводы по ней.)
  • Представление результатов работы групп и их обсуждение
  • Позиционный дрейф
  • Процедура выбора позиционирования и др.
  • Суть бренда и его отличия от торговой марки
  • Стадии формирования и поддержания бренда
  • Формирование видения бренда (выявление ценностей бренда)
  • Работа в малых группах с Заданием 4 (определение для бренда предприятия основных ценностей)
  • Представление результатов работы групп и их обсуждение
  • Вводная по способам оценки персонала бренду
  • Работа с Заданием 5 (индивидуальная работа по оценке собственного равнения на бренд: эмоционального и интеллектуального участия)
  • Вводная по определению будущего организации
  • Работа с Заданием 6 (индивидуальная работа по представлению образа будущего организации в виде рисунка, сравнение образов будущего, формирование возможных направлений стратегического развития)
  • Пояснения по определению предназначения бренда
  • Пояснения по пирамиде сущности бренда
  • Работа в малых группах с Заданием 7 (разработка сущности бренда с использованием пирамиды сущности бренда)
  • Представление результатов работы групп и их обсуждение
  • Подведение итогов первого дня работы
  • Ответы на вопросы
  • Настрой на второй день работы
Срок / форма обучения: 3 дня / очная
3 дня / дистанционная
График занятий: 3 дня с отрывом от работы
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»