Программа повышения квалификации
Цель программы: |
сформировать системный взгляд на маркетинговую деятельность организации; получить навыки применения различных инструментов маркетинга; наметить пути совершенствования маркетинговой деятельности организации; Научиться понимать и использовать финансовую информацию для принятия управленческих решений |
Категория слушателей: |
руководители высшего и среднего звена, а также менеджеры и специалисты маркетинговых служб предприятий |
Программа: |
- Классификация потребителей и рынков, сегментирование различных типов рынка (процесс сегментирования, критерии сегментирования, требования к сегментам, оценка привлекательности сегментов и т.д.)
- Нацеливание и стратегии нацеливания
- Работа в малых группах с Заданием 2 (выбор критериев сегментирования, определение сегментов и др.)
- Представление результатов работы групп и их обсуждение
- Вторичные и первичные маркетинговые исследования
- Качественные и количественные методы маркетинговых исследований
- Метод «Маркетинг во время прогулки»
- Суть позиционирования и инструменты позиционирования
- Карта восприятия/позиционная карта (правила построения, цели использования, примеры)
- Работа в малых группах с Заданием 3 (для выбранного рынка построение позиционной карты и выводы по ней.)
- Представление результатов работы групп и их обсуждение
- Позиционный дрейф
- Процедура выбора позиционирования и др.
- Суть бренда и его отличия от торговой марки
- Стадии формирования и поддержания бренда
- Формирование видения бренда (выявление ценностей бренда)
- Работа в малых группах с Заданием 4 (определение для бренда предприятия основных ценностей)
- Представление результатов работы групп и их обсуждение
- Вводная по способам оценки персонала бренду
- Работа с Заданием 5 (индивидуальная работа по оценке собственного равнения на бренд: эмоционального и интеллектуального участия)
- Вводная по определению будущего организации
- Работа с Заданием 6 (индивидуальная работа по представлению образа будущего организации в виде рисунка, сравнение образов будущего, формирование возможных направлений стратегического развития)
- Пояснения по определению предназначения бренда
- Пояснения по пирамиде сущности бренда
- Работа в малых группах с Заданием 7 (разработка сущности бренда с использованием пирамиды сущности бренда)
- Представление результатов работы групп и их обсуждение
- Подведение итогов первого дня работы
- Ответы на вопросы
- Настрой на второй день работы
|
Срок / форма обучения: |
3 дня / очная
3 дня / дистанционная |
График занятий: |
3 дня с отрывом от работы |
Документ об окончании обучения: |
удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования» |