СТРАТЕГИЯ

В курсе «Стратегия» R820 обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Главная цель курса –  развить стратегическое мышление на основе приобретения необходимых знаний и формирования  соответствующих навыков.

Содержание курса:

  • Что такое стратегия:значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии в организации; стратегический  процесс; стратегический успех; стратегическое соответствие и напряжение; стихийные и запланированные стратегии; стратегические парадоксы и динамика стратегии;; особенности стратегического мышления.
  • Анализ внешнего окружения:дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли; сценарное планирование.
  • Внутренний анализ: ресурсы и способности:ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.
  • Организация:заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.
  • Корпоративная и конкурентная стратегия:стратегический выбор; корпоративная стратегия; товарно-рыночные стратегии роста; диверсификация; вертикальная и горизонтальная интеграция; слияния и поглощения; международная стратегия; оценка стратегических вариантов; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей.
  • Реализация стратегии:причины успехов и неудач в реализации стратегии; основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы ; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; основные рычаги и системы стратегического контроля; культура и стратегия;; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; культурная сеть и организационная парадигма; стратегическая роль и взаимодействие менеджеров и внешних консультантов; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф.

По окончании обучения удостоверение о повышении квалификации АНО ВО «Международный институт менеджмента  ЛИНК». Обучение проводится без отрыва от основной деятельности.

 Учебный процесс базируется на гармоничном соединении трех форм занятий: очные занятия  (тьюториалы в субботу или воскресенье 1 раз в месяц); самостоятельная работа  с интерактивными учебными материалами, участие в интернет-конференции; самостоятельные контрольные работы (ТМА).  Частью курса является обучение на трехдневной Выездной школе. Срок обучения – 6 месяцев.

Регистрация на программу до 16 октября 2018.

Начало обучения – 1 ноября 2018г.

Региональный центр МИМ ЛИНК
Магнитогорский институт дополнительного образования
 тел.: 8 (3519) 590-520, 437-034, 592-034  
 г. Магнитогорск , пр. К.Маркса, 77/3;    
 email:link@mido.su, сайт  www.mido.su