МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

Программа повышения квалификации
персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 590-520
отправить e-mail
Цель программы: сформировать целостное представление о маркетинговой деятельности; научиться выбирать и применять подходящие инструменты маркетинга в рамках маркетинговой деятельности; понять, как лучше узнать своих потребителей и быть рыночно-ориентированной организацией; познакомиться с различными подходами к формированию положительного образа о продуктах и об организации в сознании потребителей и быть способными их использовать; научиться планировать и проводить маркетинговые исследования для получения необходимой информации о потребителях; получить знания и навыки для совершенствования товаров/услуг предприятия и соответствия их запросам потребителей; научиться планировать эффективные коммуникации и продвигать товары/услуги предприятия; познакомиться с различными методиками оценки качества продуктов предприятия и получить навыки их применения для устранения проблем, связанных с качеством; познакомиться с методиками анализа и прогнозирования внешней среды, научиться планировать маркетинговую деятельность для достижения стратегических и текущих целей предприятия
Категория слушателей: руководители высшего и среднего звена, а также менеджеры и специалисты маркетинговых служб предприятий
Программа:
  • Что у Вас за работа
  • Точка зрения потребителя
  • Что продается
  • Общение с Вашими потребителями
  • Введение в стратегический маркетинг
  • Управление эффективными поставками
  • Реагирование на факторы внешней среды
  • Планирование отношений с потребителями
Срок / форма обучения: 1 месяц / очно-заочная
6 дней / дистанционная
График занятий: 2-3 раза в неделю без отрыва от работы
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»