Программа повышения квалификации
Цель программы: |
развитие компетентности администраторов сферы услуг, получение знаний в области в области маркетинга и качества услуг, отработка навыков эффективных коммуникаций |
Категория слушателей: |
администраторы и менеджеры службы приема гостей |
Программа: |
- Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
- Классификация средств размещения
- Организация обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
- Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
- Дополнительные услуги и способы их предоставления
- Контроль над своевременной подготовкой свободных номеров к приёму гостей
- Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
- Информационные системы гостиничного бизнеса
- Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
- Охрана труда, санитария и гигиена, пожарная безопасность
|
Срок / форма обучения: |
1 месяц / очная
5 дней / дистанционная |
График занятий: |
2-3 раза в неделю без отрыва от работы |
Документ об окончании обучения: |
удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования» |