ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА: АДМИНИСТРАТОР

Программа повышения квалификации
Персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 592-034
отправить e-mail
Цель программы: развитие компетентности администраторов сферы услуг, получение знаний в области в области маркетинга и качества услуг, отработка навыков эффективных коммуникаций
Категория слушателей: администраторы и менеджеры службы приема гостей
Программа:
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
  • Классификация средств размещения
  • Организация обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
  • Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
  • Дополнительные услуги и способы их предоставления
  • Контроль над своевременной подготовкой свободных номеров к приёму гостей
  • Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
  • Информационные системы гостиничного бизнеса
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
  • Охрана труда, санитария и гигиена, пожарная безопасность
Срок / форма обучения: 1 месяц / очная
5 дней / дистанционная
График занятий: 2-3 раза в неделю без отрыва от работы
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»