ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА. ОФИЦИАНТ.

Программа повышения квалификации
Персональный консультант
Венера Желганова
+7 (3519) 592-034
отправить e-mail
Цель программы: расширение представлений об организации работы официантов, развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами
Категория слушателей: официанты, работники службы общественного питания
Программа:
  • Основные понятия индустрии гостеприимства
  • Профессиональные стандарты. Должностные обязанности официанта
  • Этика и культура поведения официанта
  • Психология делового общения
  • Организа¬ция работы официанта в зале рестора¬на, кафе
  • Подготовка к обслуживанию
  • Проведение банкетов
  • Проведение различных мероприятии
Срок / форма обучения: 1 месяц / очная

5 дней / дистанционная

График занятий: 2-3 раза в неделю без отрыва от работы
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования»