Конференция «Открытые образовательные ресурсы: продвижение, разработка, применение. Диалоги с экспертами в онлайн-формате»

Международный институт менеджмента ЛИНК в рамках выполнения гранта Министерства просвещения РФ «Русский язык» провел в режиме двухдневного вебинара конференцию «Открытые образовательные ресурсы: продвижение, разработка, применение. Диалоги с экспертами в онлайн-формате». Ведущим выступил – А.С. Молчанов, к.п.н., основатель компании «Е-проф».

Новый формат конференции позволил участникам из различных регионов России принять активное участие в обсуждении актуальных вопросов открытого образования, не покидая своего города. Участники отметили удобный формат проведения научной дискуссии в режиме вебинаров и рекомендовали в дальнейшем расширить тематику обсуждаемых вопросов.

В ходе конференции было заслушано двенадцать докладов:

  1. Что представляют из себя массовые открытые онлайн курсы изнутри, что видят и чувствуют обучающиеся. Андреев А.А. Заведующий кафедрой, д.пед.н., профессор.
  2. Вопросы трансформации образования через открытые образовательные ресурсы. Лазуткин А.П. Соруководитель проекта «Сетевой компетентностный турнир «Власть аргумента».
  3. Что такое открытые образовательные ресурсы и курсы — допобразование, факультатив или замена педагога. Попов А.Э. Начальник отдела ДОиПК, филиал ДГТУ, к.т.н., доцент.
  4. Обсуждаем вебинарную платформу как новое медиа. Каллиников П.Ю. Руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа».
  5. IPTV — новые возможности открытого образовательного вещания. Белянин И.В. Менеджер проекта Дистант–ТВ.
  6. Обсуждаем тему открытых образовательных ресурсов на примере businesslearning.ru. Лебсак В.А. Руководитель разработки системы дистанционного бизнес-образования www.businesslearning.ru, соавтор проекта Дистант-ТВ, к.т.н., профессор.
  7. Открытые образовательные курсы, как ресурс повышения качества высшего образования. Меркулова О.П. К. пед. н., доцент, ФГБОУ ВО «ВГСПУ».
  8. Возможности открытых образовательных ресурсов для развития университетов. Днепровская Н.В. К.э.н., доцент, РЭУ им. Плеханова.
  9. Открытые образовательные ресурсы — что видят, знают и чувствуют те, кто ими пользуется? Крашенинникова Л.В. MBA (Open), к.био.н., Virtual Teacher Specialization (University of California, Irwine via Coursera), эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации.
  10. Качество открытых образовательных курсов и особенности оценки. Бухтояров М.С. К. фил. н., доцент кафедры глобалистики и геополитики ГИ СФУ.
  11. Открытые образовательные ресурсы и авторское право. Бухтоярова А.А. Старший преподаватель кафедры ИЯИН ИФиЯК СФУ.
  12. Онлайн-среда Langteach-online для развития самостоятельности иностранных студентов в изучении русского языка. Кузнецов А.А. Руководитель проекта Langteach-online, МГУ им. М.В.Ломоносова.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *