Стратегии маркетинга в сложном окружении: модуль МВА

Слушатели программы МВА «Стратегия» в ноябре приступили к изучению последнего модуля, курса «Стратегии маркетинга в сложном окружении». Трехмесячный курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» посвящен вопросам сложности современного мира, которые влияют на управленческие решения в целом и на взаимоотношения с потребителями в особенности. Впереди финальный этап МВА — дипломное проектирование и защита в Москве.

Содержание курса «Стратегии маркетинга в сложном окружении» включает четыре основных направления:

  • маркетинг в условиях сложности
  • маркетинг взаимоотношений
  • формирование и поддержание брэндов
  • международный маркетинг

Курс преподается по технологии blended-learning (смешанное обучение) Открытого Университета. В программе курса интерактивный стиль обучения, включающий теоретическую базу , практику, самостоятельную работу слушателей, помогает соотнести изучаемые  идеи и концепции курса  с собственной управленческой практикой.

Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса. Обсуждение в интернет-конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации маркетинговой стратегии в вашей организации.

В процессе обучения будет организовано несколько групповых очных  занятий (тьюториалы) в течение трех месяцев, проводимых под руководством тьютора курса Марины Соколовой (Челябинск).

Обучение завершается выполнением письменной контрольной работы, посвященной анализу маркетинговых стратегий организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области.

Через полгода состоится защита дипломных выпускных проектов MBA и курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» позволяет выбрать специализацию при написании выпускного проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *