Слушатели программы МВА «Стратегия» в ноябре приступили к изучению последнего модуля, курса «Стратегии маркетинга в сложном окружении». Трехмесячный курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» посвящен вопросам сложности современного мира, которые влияют на управленческие решения в целом и на взаимоотношения с потребителями в особенности. Впереди финальный этап МВА — дипломное проектирование и защита в Москве.
Содержание курса «Стратегии маркетинга в сложном окружении» включает четыре основных направления:
- маркетинг в условиях сложности
- маркетинг взаимоотношений
- формирование и поддержание брэндов
- международный маркетинг
Курс преподается по технологии blended-learning (смешанное обучение) Открытого Университета. В программе курса интерактивный стиль обучения, включающий теоретическую базу , практику, самостоятельную работу слушателей, помогает соотнести изучаемые идеи и концепции курса с собственной управленческой практикой.
Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса. Обсуждение в интернет-конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации маркетинговой стратегии в вашей организации.
В процессе обучения будет организовано несколько групповых очных занятий (тьюториалы) в течение трех месяцев, проводимых под руководством тьютора курса Марины Соколовой (Челябинск).
Обучение завершается выполнением письменной контрольной работы, посвященной анализу маркетинговых стратегий организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области.
Через полгода состоится защита дипломных выпускных проектов MBA и курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» позволяет выбрать специализацию при написании выпускного проекта.